• Новое
  • Симоненков Олег
    • СМИ
      • Видеорепортаж
      • Пресса
      • Электронное СМИ
    • Ценные бумаги
      • Грамота
      • Диплом
      • Благодарность
    • ВКонтакте
    • FaceBook
  • Коммуникативный дизайн
    • Логотип
    • Плакат
      • Афиша
        • Афиша Konkurs-on.ru
        • Афиша для КВЦ им. Тенишевых
      • Праздничный плакат
      • Плакат рекламный
      • Плакат социальный
    • Медаль/значок
    • Книга
    • Веб
    • Стикер
    • Айдентика
  • Проекты
    • Выставки
      • Организатор выставки
      • Городская выставка
      • Региональная выставка
      • Всероссийская выставка
      • Международная выставка
    • Конкурсы
      • Организатор конкурса
      • Городской конкурс
      • Региональный конкурс
      • Всероссийский конкурс
      • Национальный конкурс
    • ДизАрхИст
    • Гранты
      • Организатор Гранта
      • Участник Гранта
  • Средовой дизайн
    • Архитектура
    • Арт-объекты
    • Малые архитектурные формы
    • Памятники
  • Контакты

Знак конкурса на разработку туристического логотипа города Смоленска

26.05.2017
Городской конкурс / Логотип / Организатор конкурса

В рамках концепции комплексного туристического бренда «Смоленская область», анонсированной губернатором Смоленской области Алексеем Островским, Администрация города Смоленска в лице управления архитектуры и градостроительства инициировало идею создания туристического логотипа города Смоленска.

Глава города Смоленска Владимир Соваренко поддержал идею проведения конкурса по разработке туристического логотипа города Смоленска и возглавит его жюри, в работе которого примут участие специалисты всероссийского уровня.

Проведение конкурса планируется в течение лета, в начале сентября будут подведены итоги. Подробная информация о конкурсе появится в ближайшее время на сайте Администрации города Смоленска в разделе «Конкурсы».

Целью конкурса является развитие имиджа города путем создания логотипа, отождествляющегося со Смоленском.

Наш город уже имеет свою символику, представленную прежде всего гербом и флагом. Эти два атрибута составляют официальную символику города, в то время как неофициальными его символами могут стать известные и знаковые здания, памятники, места города, различные предметы, изображения и даже понятия. Задача очень масштабная, и логотип — это лишь одна из составляющих бренда города. В целом брендирование города делает его более привлекательным для инвесторов, туристов и горожан, оказывает положительное влияние на развитие инфраструктуры, что улучшает комфортную среду жителей города и дает возможность более широко реализовывать его туристический и инвестиционный потенциал.

Конкурсная документация на сайте Администрации города Смоленска>>>
Анонс на сайте Администрации города Смоленска >>>
Газета «Рабочий Путь» >>>